Если Вас, не устраивает размер, фасон, цвет, форма, габариты либо есть другие основания, по которым покупка не может быть использована по назначению, мы готовы Вам сделать обмен(возврат) на любую другую вещь. Оплата за доставку на Вас.
Для обмена у Вас есть 14 дней с момента отправки,Вы должны сразу нам об этом сообщить. Внимание! Данные правила обмена распространяются на непродовольственный товар надлежащего качества при условии, что он не использовался и сохранил товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки,(бирки), а также расчетный документ (чек), выданный потребителю во время покупки (ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»).

По закону, покупатель в течении двух недель (если более длительный срок не объявлен продавцом) может обратиться в магазин и заменить не устроивший его товар на другой,или если не подошел размер на нужный Вам размер если конечно он в наличии. По истечении этого срока возврат возможен только по гарантии.

Если на момент обращения аналогичного товара для замены нет в продаже, покупатель вправе:

  • купить любой дугой товар из ассортимента магазина (с перерасчетом стоимости)
  • обменять товар на аналогичный при первом же поступлении нужного товара в продажу
  • вернуть изделие и получить обратно деньги в размере стоимости возвращенной продукции

Как обменять/вернуть одежду и обувь

Вернуть деньги за непонравившуюся обувь/одежду или обменять ее на другой товар, можно при условии, что товар не был в эксплуатации и возвращен в неповрежденном и незагрязненном виде. В замене обуви/одежды на новую (возврате денег) будет отказано, если:

  • с момента покупки вещей, не имеющих существенных недостатков, прошло более 14 дней
  • возвращаемая продукция не является новой (заметны следы носки, потертости, дефекты)
  • при проверке качества товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (попытка ремонта) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания
  • комплектации возвращаемого товара является неполной, например, утеряны какие-то элементы одежда или обуви

Как вернуть деньги за товар: алгоритм действий

По условиям возврата денежных средств за товар надлежащего качества покупателю необходимо выполнить несколько действий:

  • обратиться к продавцу и написать заявление на возврат денег. Как правило, в магазине имеется стандартный бланк возврата, в котором необходимо указать персональные данные
  • вернуть приобретенный товар в целой упаковке и с полной комплектацией, указанной в технической документации (техпаспорте)

В какой срок обязаны вернуть деньги за товар?

Согласно закону, при возврате товара надлежащего качества расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на момент покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются покупателю в день возврата покупки (расторжения договора). Если у продавца (магазина) нет возможности вернуть деньги сразу — выплаты производятся не позднее, чем через 7 дней с момента получения товара и письменного заявления на возврат.

Возврат денежных средств осуществляется способом, которым производилась оплата — банковским переводом на указанные покупателем в заявлении реквизиты или наличными деньгами.

Расходы на доставку

В случае обмена или возврата товара, клиент оплачивает доставку товаров в офис магазина. Если клиент решил не обменивать товар, а забрать деньги, ему возвращают только стоимость товара за минусом доставки товара если она осуществлялась магазином.

Если причиной возврата послужила ошибка работников магазина, клиенту возвращают полную стоимость заказа, так же, магазин оплачивает обратную пересылку товара. Под ошибкой магазина подразумевается:

  • выслан не тот твар;
  • выслан не тот размер, что указан в заказе;
  • цвет модели не соответствует фотографии (например: вместо черного, товар оказались красным). При этом, не учитываются несоответствия оттенка того же цвета (ярко красный – коралловый), в связи с тем, что на разных мониторах одно и то же изображение может выглядеть по-разному;
  • прислана явно бракованная модель.
Все результаты поиска
X